Настрока чакр и резонаторов. г - Звук — это вибрация, которая стала слышимойНастрока чакр и резонаторов. г - Звук — это вибрация, которая стала слышимой
Звук — это вибрация, которая стала слышимой.Еще недавно слово «Тибет» ассоциировалось с чем-то загадочным и несовместимым с обычной жизнью. Сейчас Тибетские знания прочно вошли в жизнь современного общества, это модное и популярное направление, и для многих энерго-релакс стал привычным занятием. Популярность его объясняется эффективным оздоравливающим воздействием на физическое тело и гармонизацией внутреннего состояния человека.Для этого Тибет обладает многими инструментами. Например, одним из методов гармонизации энергетических центров (чакр) человека является мантра-йога. Она включает обязательное пропевание сакральных слогов или фраз (мантр) на санскрите. С помощью специальных мантр могут воздействовать на жизненную ситуацию, на любую часть тела и на весь организм, излечивать определенные заболевания, избавляться от вредных привычек и т.д. Повторяя мантры, можно настроить индивидуальные вибрации в унисон с космическими, что приводит к единению индивидуальной души с всеобщей. Все это достигается воздействием на энергетические центры с помощью звука. Достижения современной науки подтверждают то, что мудрецы применяли для физического и духовного роста человека: вся жизнь в творении — это звук. Звук является важной для жизни энергией, пронизывающей все проявленные формы и имеющей силу поддерживать и обновлять жизнь. Мы можем ее использовать, чтобы уравновесить свои энергии и вызвать состояние гармонии с жизнью всей Вселенной. Для работы с чакрами используются биджа-мантры — короткие мантры, не имеющие смыслового значения. Это просто звуковые вибрации, которые по принципу резонанса воздействуют на энергетические центры. Чтобы подобрать идеально соответствующую каждой чакре тональность, нужно ежедневно практиковать пропевание мантр. Но наука не стоит на месте и для достижения более быстрого и эффективного результата разработана и успешно применяется техника настройки чакр «Огненный цветок», которая, по сути, заключается в том же произношении звуков в определенном диапазоне, что и при работе с мантрами. А так же синтезированы и сублимированы три канала космических световых потоков. Настройка чакр происходит быстрее и эффективнее, так как вместе с Тибетскими звуками используется специальные звуки — цифровые синтезированные звуки, которые обеспечивает идеальную звуковую вибрацию, соответствующую вибрации каждой чакры. Настраиваемый человек, прослушивая звуковой тон, голосом пытается повторить этот звук, одновременно визуализируя образ настраиваемой чакры. Чакра подстраивает свою вибрацию под частоту воздействия и вибрирует в идеальном диапазоне. Правильная настройка чакр очень важна для физического и энергетического здоровья человека. Без полноценного снабжения энергией тонких тел невозможно расширение осознания и увеличение светимости энергетического тела, а, следовательно, и оздоровление физического тела человека. Для начала, давайте представим человека в виде гитары с семью струнами. Каждая струна - это слой ауры, то есть тонкое тело. Всего слоёв ауры семь, значит и струн у нас будет тоже семь. Струны, т. е. тонкие тела человека, генерируются работой, 7-ми основных энергоцентров человека. Почему я говорю, генерируются, да потому, что чакра есть не что иное, как генератор торсионного поля. Нам известно, что чакры вращаются, что влечёт за собой появление так называемого поля вращения или просто торсионного поля. Поле каждой отдельно взятой чакры, даёт нам один слой ауры. Совокупность всех 7-ми полей даёт нам кокон человека. Каждая из семи чакр соответствует определённой ноте музыкальной гаммы и имеет свой цвет. Так, например, первая чакра имеет красный цвет, ноту 'до' и способность воспринять 4 вибрации. Возвращаясь к нашей гитаре, мы имеем струну 'до' и 4 её октавы. Таким образом, каждая из чакр будет иметь определённое звучание, а в совокупности мы получим мелодию ауры человека. Задача настроить каждую из семи струн человека таким образом, чтобы в совокупности они давали нам определённую мелодию - частоту космоса. Например, при сонастройке человека на частоту 7,8 Гц., так называемый суточный резонанс Шумана, частоту, под воздействием которой зародилась жизнь на земле, происходит поочередное, начиная с первой чакры (струны), настройка всего кокона человека на эту частоту. Точно также как это происходит при настройке гитары: вторая струна должна резонировать с первой, третья со второй, четвёртая с третьей и т. д. Таким образом, мы получаем настроенный инструмент, готовый к извлечению различных мелодий.Делая вывод можно сказать, что любой человек это гитара со струнами, но без должной сонастройки. Задача мастера настроить слои кокона человека так, чтобы ученик мог извлекать мелодию-частоту самостоятельно, без участия учителя. Возникает ещё один резонный вопрос, каким образом ученик сможет воспринять эту настроенную частоту-мелодию-ноту и применить её на практике? И на этот вопрос есть ответ. Сонастройка ученика на вибрации происходит с закрытыми глазами, т. е. ученик находится в пограничном состоянии: не спит и не бодрствует. В этом состоянии его мозговая активность переходит из гамма-ритма (35-100 Гц.), ритм бодрствующего человека сначала в режим бета-2 (35-25 Гц.), затем в режим бета-1 (25-13Гц.), затем переходит в ритм альфа-волн (13-9 Гц), и, наконец, мозг переходит в режим тета-волн (8-4 Гц.) Необходимо сказать, что тета-ритм свойственен всем людям, это синусоидальный ритм полностью расслабленного состояния и перехода в состояние сна. А мы с вами сказали, что космос является источником различного рода излучений, в том числе альфа, бета, гамма, тета и других видов излучений. Таким образом, мозг человека, находясь в состоянии излучения и приёма тета-волн, начинает резонировать с гармоничными частотами космоса, расширяя свой диапазон восприятия. И именно в этот момент происходит настройка его гитары на этот космический ритм. Мозг выполняет не только роль приёмника, он так же обладает способностью запоминать воспроизводимые им вибрации, как бы занося их в список своих возможностей. Современные исследования позволили выделить и подтвердить наличие целительских звуков.Так, например, шесть сольфеджио-частот включают в себя:Нота До — 396 Гц - трансформация эмоциональных паттернов: освобождение от вины и страха Нота Ре - 417 Гц - дикристаллизация эмоциональных паттернов: отмена ситуаций и содействие изменениям.Нота Ми - 528 Гц - Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК), расширение сознания, осознанность, Безусловная любовь.Нота Фа - 639 Гц — Единение / Отношения/Общность/ Взаимосвязь/Взаимоотношения — частоты Фиолетового Трансмутирующего Пламени.Нота Соль — 741 Гц — Пробуждение интуиции.Нота Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку, баланс, любовь.Частоты 174 Гц, 285 Гц и 396 Гц связаны с подсознанием. При этом 285 Гц — достижение новой мысли или знания.С древних времен все музыканты настраивали свои инструменты по Эталону.В 1711 году придворный трубач английской королевы Елизаветы Джон Шор изобрёл необходимый всем музыкантам и настройщикам музыкальных инструментов нехитрый предмет, похожий на металлическую вилочку с двумя зубцами. Эта «вилочка» была названа камертоном. Если ударить по камертону, его концы начинают свободно колебаться и раздается звук, который служит эталоном высоты при настройке музыкальных инструментов и в пении. Камертон, изобретенный Шором, давал 420 колебаний в секунду. Издаваемый камертоном звук было решено присвоить ноте ЛЯ, от неё и настраивали все другие звуки. Сегодня стандартный камертон издаёт звук ля 1-й октавы частотой 440 Гц.Многие знают о музыке Рага, о Поющих Чашах Тибета и о том, что уже многие тысячелетия они используются как «камертон» настройки чакр, целения ума и сердца и медитативной ПОМОЩИ. Система «настройки» проста и основана на семи музыкальных нотах, каждая из которых, как и всякая электромагнитная волна, имеет свою «волну» и «частоту». Снабженные компьютером люди изобрели электронные «камертоны» для настройки столпа чакр и назвали это Сольфеджио Частот Вознесения (по аналогии с октавой семи нот). Музыка Частот Вознесения была заново открыта Доктором Джозефом Пулео, который изучал древние манускрипты Григорианских монахов и обнаружил, что их Песнопения являлись могущественными целителями именно благодаря специальной аранжировке шести тонов сольфеджио. Сольфеджио начинается с базовой ноты (соответствующей муладхара), поднимаясь вверх до верховной ноты (Аджна — глава Кундалини). Современные авторы добавили к шести Григорианским тонам и более высокие, которые соответствуют Сахасрара и выше. Каждому тону соответствует своя частота: Шесть сольфеджио-частот включают в себя:До 396 Гц освобождение от вины и страхаРе 417 Гц Отмена ситуаций и содействия изменениюМи 528 Гц Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК)Фа 639 Гц Единение / ОтношенияСоль 741 Гц Пробуждение интуицииЛя 852 Гц возвращение к духовному порядкуНапример, третья нота, частота 528, относится ноте Ми и происходит от слова "MI-ra gestorum", что на латыни означает "чудо". Ошеломляюще то, что эти самые частоты используют генетические биохимики для "ремонта" сломанной ДНК генетической программы, на которых основана жизнь.